Прогрессивная дизайнерская "одностволка" Husqvarna Vitpilen 701

Красивый, практичный, передовой городской байк, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса и способен доставлять взрывные эмоции и само тело водителя в нужный пункт максимально быстро и весело, всё это - мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701

Real Biker

Хускварна Витпилен 701 вид сбоку Хускварна Витпилен 701 в повороте На миланской выставке 2015 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2018 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 - передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle ("передовой городской мотоцикл") сами хускварновцы. Эта "одностволка" от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.

Двигатель Хускварна Витпилен 701 Приборная панель Хускварны Витпилен 701 Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. - столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, - и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.

Husqvarna Vitpilen 701 фото Husqvarna Vitpilen 701 фото 2Не экономьте - избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.

Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:

  1. Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
  2. Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки "газа".
  3. При скольжении включается трекшн-контроль.
  4. Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
  5. Две регулировки передней и задней подвески.
  6. 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
  7. Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
  8. Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.

Минимализм и практичность - таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2018 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 75 Л.с.
Крутящий момент: 72 Нм
Рабочий объем: 692,7 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4- тактный, 1-цилиндровый
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 167 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства: