Real Biker » Модели мотоциклов » Racer » Tiger RC150-23


Racer Tiger RC150-23: всё новое — это хорошо скопированное старое

 

Основные параметры

Марка: Racer
Модель: Tiger RC150-23
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Дорожный

Обзор Racer Tiger RC150-23

Зеленый Racer Tiger RC150-23Несмотря на то, что "убийцы YBR-125" из мотоцикла Рейсер Тигр 150 не вышло, он всё равно достаточно хорош за свои деньги. Не уступая большинству китайских байков схожей кубатуры, он вполне успешно справляется со своими задачами, но не стоит ожидать от него слишком многого. Racer Tiger RC150-23 — самый обыкновенный малокубатурник, предельно бюджетный и простой. Да что там простой — примитивный. Но, имея дело с китайской техникой, конструктивную простоту можно смело записывать в плюсы, ведь, как известно, чем проще, тем надёжнее. А куда уж проще, чем Рейсер Тигр? Создавая этот мотоцикл, конструкторы использовали, наверное, самые передовые технологии 80-х годов. Зато все его основные узлы, по отзывам владельцев, отличаются надёжностью, да и выглядит байк нормально.

 

Технические характеристики Рейсер Тигр 150

Вид сбокуКаким должен быть бюджетный мотоцикл на каждый день? Дешевым, экономичным и не слишком склонным к поломкам. Racer Tiger 150 под это описание вполне подходит. Да, при взгляде на него сразу становится понятно, что мы имеем дело с дешёвым китайским байком, но что ещё можно ожидать за столь скромную сумму? К тому же высоким технологиям производства КНР многие мотоциклисты не доверяют, и недаром — прецедентов хватает. А сделать что-то не так с мотоциклом, сконструированным по лекалам 30-летней давности довольно сложно даже для китайских бракоделов.

 

Вид сзадиИтак, что мы имеем? Лёгкий 118-килограммовый байк со скромным 149-кубовым моторчиком воздушного охлаждения, стандартной 5-ступенчатой трансмиссией, карбюратором, цепным приводом колеса, донельзя простыми подвесками и посредственными тормозами. Картина привычная, не так ли? Кстати, сидеть на Рейсере Тигр 150 довольно удобно даже с ростом под 180 сантиметров, если, конечно, не брать с собой пассажира. Это вообще не лучшая идея, так как вдвоём на байке будет очень тесно, да и с разгонной динамикой придётся распрощаться. А она и так не ахти — заявленную максимальную скорость в 95 км/ч Racer Tiger 150 набирает (со скидкой на склонный ко вранью спидометр), но делает это довольно неторопливо. К тому же 11,2-сильный двигатель приходится постоянно крутить до высоких оборотов, попутно активно работая лапкой КПП, так как передаточные числа в трансмиссии очень короткие, и пятую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

 
 

Рейсер Тигр 150 вид сбокуНекоторое недовольство вызывает сиденье, традиционно обтянутое кожей молодого дермантина. Оно очень скользкое, и водитель постоянно сползает вперёд, даже если пытается отодвинуться назад, а пассажир, в случае наличия такового, и вовсе выпихивает пилота на бензобак. В бак, кстати, влезает 14 литров, что с учётом расхода топлива в пределах 2,5-3 литров позволяет Рейсеру Тигр 150 проехать без дозаправок более 400 километров. Если, конечно, водитель может похвастать железной пятой точкой — о качестве сиденья мы уже написали чуть выше.

 

Плюсы и минусы Рейсер Тигр 150

Приборная панель

Достоинства

  • Низкая цена как покупки, так и содержания.
  • Простота конструкции. Обслуживать, а при необходимости и ремонтировать мотоцикл без проблем можно своими силами.
  • Классический внешний вид вместо популярного у китайцев копирования облика японских байков.
  • Надёжный карбюратор японского производства.
  • Лёгкость в управлении. Сухая масса Racer Tiger RC150-23 не превышает 118 кг.

Недостатки

  • Малоэффективные подвески, слабые и чересчур жёсткие.
  • Не слишком информативные тормоза спереди и чахлый барабан сзади.
  • Короткие межсервисные интервалы. Менять масло придётся часто.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается.
  • Низкое качество некоторых деталей, вроде ручек руля, зеркал и штатной цепи.

Отзывы владельцев Рейсер Тигр 150

Бодрый и живой мопед по цене усталого ёбрика, едет нормально, вибрациями не надоедает, бензин ест в пределах 3 литров, смотря как крутить. Ездит на всём, что горит. Спидометр врет безбожно, показывает 90, по GPS в это время 80. С пассажиром ездить тяжко, управление становится непредсказуемым, мотоцикл пытается завалиться набок на маленькой скорости и клюёт носом при торможении вплоть до полного складывания вилки. Тормоза дохлые. Учитывая цену, все вышеописанное в недостатки записать не могу, за такие деньги что-то лучше купить сложно. Зато Рейсер Тигр хотя бы не ломучий, прошел уже почти 10к без поломок. Сергей, Ярославль, Рейсер Тигр 150 '2016.

 

Едет наравне с Хондой CB125, проверяли с другом, тигр начинает отставать только после 70 км/ч примерно, а до этого прёт наравне. Нареканий к мотоциклу нет, но иногда появляется какое-то дребезжание в задней части. Скрипели задние тормоза, подтянул колодки, проблема ушла. Игорь, Мурманск, Рейсер Тигр 150 '2015.

Прошел первый сезон, намотал на колеса больше 15500 км, без происшествий. Цепь со звездочками поменял через 1000 километров, штатная цепь тянется зверски просто, подобрали японскую от Кавасаки. Колеса узкие, на снятом асфальте болтает адски просто, даже на скутере-полтосе такого не было. Резина родная нормальная, но живет недолго, задний баллон ушел под замену через 8000 км, передний через 12000. Поставил Данлоп новый, Тигр сразу преобразился, рулиться стал заметно лучше, особенно в холодную погоду и на мокрой дороге. Вилка реально слабая, поставил проставки под пружины, стало чуть пожестче, зато пробивать перестало. Сиденье ещё порвал ремнем с металлическими украшениями, но это уже мой косяк. Вердикт - ездить можно. Павел, Москва, Рейсер Тигр 150 '2017.

Похожие модели

  • Yamaha YBR-125. Любимец десятков тысяч новичков, надёжный и широко распространённый. Производится он, кстати, тоже в Китае.
  • OMAKS SK150-9. Практически идентичный Тигру по цене, внешности и техническим характеристикам байк.
  • Irbis GS 150. Проверенный годами мотоцикл от пользующегося хорошей репутацией бренда.

Итого

Скорее всего, о существовании Racer Tiger 150 мотосообщество забудет практически сразу после снятия этого мотоцикла с производства. В нём нет абсолютно ничего, за что его стоило бы запомнить. Это всего лишь очередной безликий китайский малокубатурник, дешёвый и простой, не более того. Но и достоинств он не лишён! Дилеры просят за Рейсер Тигр 150 очень скромную сумму, за которую покупатель получит утилитарный мотоцикл на каждый день, очень бюджетный в содержании и простой в обслуживании. Так что дать шанс этому байку можно, другое дело, что он ничем не выделяется на фоне других лёгких дорожников из КНР.

Видео Обзор

 
Racer Tiger RC150-23: всё новое — это хорошо скопированное старое
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 11,2 л.с. при 8500 об/мин ( 8.0905 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-х тактный, Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 149,0 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 118 кг
Емкость бака: 14 л.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Колесная база: 1280 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Racer

Nitro 200

Nitro 200

Skyway RC300CS

Skyway RC300CS

Viper 130

Viper 130

Phantom 250

Phantom 250

Panther 300

Panther 300

Magnum 250

Magnum 250

Panther 200

Panther 200

Forester 200

Forester 200

Fighter 250

Fighter 250

Ranger 200

Ranger 200

200 Enduro

200 Enduro

Trophy RC110N

Trophy RC110N

Enduro 150

Enduro 150

250 Эндуро

250 Эндуро

Ranger RC300 GY8

Ranger RC300 GY8

Alpha RC50

Alpha RC50

Panther 250

Panther 250

Magnum 200

Magnum 200

Skyway RC250CS

Skyway RC250CS

Nitro 250

Nitro 250