Выпуская Racer Ranger 200, китайцы, наверное, ожидали, что достаточно придать своему творению свежий внешний вид, и покупатели налетят на новинку, как коршуны на добычу. Увы, их ожидания не оправдались, несмотря на привлекательную цену и хорошие по меркам класса характеристики. Тайны тут никакой нет — Рейсер Рейнджер 200 попросту получился сырым и недоработанным. Создав жизнеспособную концепцию, китайские инженеры не смогли достаточно качественно воплотить её в жизнь. В отзывах владельцев Racer Ranger полным-полно информации о самых распространённых, а порой и странных поломках и недостатках. В целом же все они сходятся во мнении, что этот мотоцикл достаточно хорош, но он требует регулярного приложения умелых рук, и после покупки его необходимо доводить до ума самостоятельно. Хотя когда такие трудности пугали покупателей китайских мотоциклов? К тому же Рейнджер Рейсер 200 стоит дёшево, особенно если покупать подержанный экземпляр, а цена всегда была, есть и будет весомым аргументом при выборе.
Технические характеристики Racer Ranger 200
Мотопроизводители из КНР любят скрывать примитивность конструкции за симпатичным обликом и громким названием. Рейсер Рейнджер технически представляет собой крайне примитивный байк, который, однако, выглядит вполне современно, и органично смотрится в наше время. Правда, собран он по технологиям эдак 80-х годов прошлого века — 12,9-сильный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, КПП-5. Максимальная скорость заявлена, как 110 км/ч, но на практике больше, чем до 100 км/ч, разогнать Racer Ranger непросто. Зато надо отметить хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов и отсутствие раздражающих паразитных вибраций.
Что немаловажно, весит байк всего 124 кг, и удержать его не составляет труда даже на мокром грунте, хотя обладателям коротких ног придётся непросто из-за значительной высоты по седлу. Зато благодаря этой особенности у Ranger Racer довольно высокий клиренс, и при желании можно установить дополнительную защиту картера, практически не жертвуя при этом дорожным просветом. Подвески, правда, подкачали — да, они выносливы, и владельцы этой модели на поломки не жалуются, но они так же недоработаны, как и весь этот мотоцикл в целом. Энергоёмкости им явно не хватает, да и настроек у них никаких нет, кроме регулировки преднатяжения заднего моноамортизатора.
Тормоза достаточно эффективны, на Рейсер Рейнджер 200 устанавливаются те же 2-поршневые суппорта и тормозные диски, что и на другие мотоциклы Racer. Объём бензобака — 14 литров, чего более, чем достаточно, учитывая средний расход, который не дотягивает и до 3 литров на сотню.
Плюсы и минусы Racer Ranger 200
Достоинства
- Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
- Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
- Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
- Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
- Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
- Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.
Недостатки
- Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка "колхозных" брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
- Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
- Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
- Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
- Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
- Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Отзывы владельцев Racer Ranger 200
Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 '2015.
Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть - это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 '2018.
Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger '2017.
Похожие модели
- Lifan LF200 GY-5. Дешёвый, проверенный годами выпуска и десятками тысяч экземпляров, которые вовсю колесят по дорогам России и других стран.
- Motoland GS 250. Недорогой байк от не самого известного в РФ производителя.
- XMoto Raptor 200. По цене, характеристикам и прочим параметрам в целом аналогичен Рейнджеру.
Итого
Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда. Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 12,9 л.с. при 7500 об/мин ( 8.826 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 196,0 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1430 мм |
Вес: | 124 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |