Real Biker » Модели мотоциклов » Racer » Ranger 200


Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение

 

Основные параметры

Марка: Racer
Модель: Ranger 200
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Эндуро

Обзор Racer Ranger 200

Красный Рейнджер Рейсер 200Выпуская Racer Ranger 200, китайцы, наверное, ожидали, что достаточно придать своему творению свежий внешний вид, и покупатели налетят на новинку, как коршуны на добычу. Увы, их ожидания не оправдались, несмотря на привлекательную цену и хорошие по меркам класса характеристики. Тайны тут никакой нет — Рейсер Рейнджер 200 попросту получился сырым и недоработанным. Создав жизнеспособную концепцию, китайские инженеры не смогли достаточно качественно воплотить её в жизнь. В отзывах владельцев Racer Ranger полным-полно информации о самых распространённых, а порой и странных поломках и недостатках. В целом же все они сходятся во мнении, что этот мотоцикл достаточно хорош, но он требует регулярного приложения умелых рук, и после покупки его необходимо доводить до ума самостоятельно. Хотя когда такие трудности пугали покупателей китайских мотоциклов? К тому же Рейнджер Рейсер 200 стоит дёшево, особенно если покупать подержанный экземпляр, а цена всегда была, есть и будет весомым аргументом при выборе.

 

Технические характеристики Racer Ranger 200

Вид сбокуМотопроизводители из КНР любят скрывать примитивность конструкции за симпатичным обликом и громким названием. Рейсер Рейнджер технически представляет собой крайне примитивный байк, который, однако, выглядит вполне современно, и органично смотрится в наше время. Правда, собран он по технологиям эдак 80-х годов прошлого века — 12,9-сильный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, КПП-5. Максимальная скорость заявлена, как 110 км/ч, но на практике больше, чем до 100 км/ч, разогнать Racer Ranger непросто. Зато надо отметить хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов и отсутствие раздражающих паразитных вибраций.

 

Racer Ranger 200 вид сзадиЧто немаловажно, весит байк всего 124 кг, и удержать его не составляет труда даже на мокром грунте, хотя обладателям коротких ног придётся непросто из-за значительной высоты по седлу. Зато благодаря этой особенности у Ranger Racer довольно высокий клиренс, и при желании можно установить дополнительную защиту картера, практически не жертвуя при этом дорожным просветом. Подвески, правда, подкачали — да, они выносливы, и владельцы этой модели на поломки не жалуются, но они так же недоработаны, как и весь этот мотоцикл в целом. Энергоёмкости им явно не хватает, да и настроек у них никаких нет, кроме регулировки преднатяжения заднего моноамортизатора.

 

Тормоза достаточно эффективны, на Рейсер Рейнджер 200 устанавливаются те же 2-поршневые суппорта и тормозные диски, что и на другие мотоциклы Racer. Объём бензобака — 14 литров, чего более, чем достаточно, учитывая средний расход, который не дотягивает и до 3 литров на сотню.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

 

Достоинства

Приборная панель

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка "колхозных" брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Отзывы владельцев Racer Ranger 200

Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 '2015.

 

Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть - это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 '2018.

Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger '2017.

Похожие модели

  • Lifan LF200 GY-5. Дешёвый, проверенный годами выпуска и десятками тысяч экземпляров, которые вовсю колесят по дорогам России и других стран.
  • Motoland GS 250. Недорогой байк от не самого известного в РФ производителя.
  • XMoto Raptor 200. По цене, характеристикам и прочим параметрам в целом аналогичен Рейнджеру.

Итого

Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда. Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно.

Видео Обзор

 
Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 12,9 л.с. при 7500 об/мин ( 8.826 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 196,0 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 124 кг
Емкость бака: 14 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1430 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Racer

Nitro 200

Nitro 200

Skyway RC300CS

Skyway RC300CS

Viper 130

Viper 130

Phantom 250

Phantom 250

Tiger RC150-23

Tiger RC150-23

Panther 300

Panther 300

Magnum 250

Magnum 250

Panther 200

Panther 200

Forester 200

Forester 200

Fighter 250

Fighter 250

200 Enduro

200 Enduro

Trophy RC110N

Trophy RC110N

Enduro 150

Enduro 150

250 Эндуро

250 Эндуро

Ranger RC300 GY8

Ranger RC300 GY8

Alpha RC50

Alpha RC50

Panther 250

Panther 250

Magnum 200

Magnum 200

Skyway RC250CS

Skyway RC250CS

Nitro 250

Nitro 250