Real Biker » Модели мотоциклов » Racer » Magnum 250


Рейсер Магнум 250: нестареющая классика

 

Основные параметры

Марка: Racer
Модель: Magnum 250
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Дорожный

Обзор Racer Magnum 250

НовыйНа первый взгляд мотоцикл Рейсер Магнум 250 практически ничем не отличается от множества других китайских "чекушек". На второй, впрочем, тоже — это и есть самый обычный бюджетный байк, что, однако, совсем не делает его плохим. За весьма умеренную цену покупатели Racer Magnum 250 получают лёгкий мотоцикл, хорошо пригодный для повседневной езды. Выглядит он довольно прилично — дизайнеры из поднебесной не стали пытаться в очередной раз скопировать внешность какой-нибудь известной японской модели, а обратились к вечной классике. В результате Магнум Рейсер 250 получился вполне себе стандартным, неброским, но вполне симпатичным. Мотоцикл как мотоцикл, не более того, без дешёвой китайской "роскоши" вроде обилия фальшивого хрома и псевдоспортивного обтекателя. Впрочем, бюджетную мототехнику выбирают не за внешность, а за сочетание надежности, цены и живучести, так что Racer Magnum RC250 C5B (таково полное наименование модели) вполне успешно продаётся в том числе и на российском рынке.

 

Технические характеристики Racer Magnum 250

Racer Magnum RC250 C5B в деревнеСоздавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы отметку "80", придётся набраться терпения.

 

Вид сбоку5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.

 
 

Красный Рейсер Магнум 250На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.

 

Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250

Приборная панель

Достоинства

  • Невысокая цена. В содержании Racer Magnum 250 в карман тоже не лезет, что, несомненно, порадует рачительного мотоциклиста.
  • Простота ремонта и обслуживания. Делать всё можно своими силами, в конструкции этого байка с лёгкостью разберётся даже новичок, вооружённый мануалом и стандартным чемоданчиком с инструментами.
  • Лёгкость в управлении. Справиться с мотоциклом под силу будет, наверное, любому человеку, освоившему азы управления мототехникой.
  • Наличие кикстартера.
  • Вместительный 18-литровый бензобак.
  • Скромный расход топлива — в среднем менее 3 литров на 100 км.

Недостатки

  • Слабый двигатель. Недостаток разгонной динамики очень чувствуется, а если ещё взять на борт пассажира, последние её остатки мгновенно улетучиваются.
  • Слишком мягкие подвески. Под крепким байкером мотоцикл сразу проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробиваются.
  • Невысокое качество. Особенно это заметно по мелким деталям, вроде рычажков, зеркал, ручек и прочей мелочёвки. К двигателю и трансмиссии претензий нет, и, по отзывам владельцев Рейсера Магнум 250, проблем с основными узлами не возникает.

Отзывы владельцев

Очень странный мотор, низов нет вообще, если меньше 2500-3000 оборотов давать, ехать он вообще не хочет, а на верхах вибрирует дико, при этом при открытии газа только нарастают рев и вибрации, а скорость почти не меняется. В принципе, приноровиться можно. Коробка работает хорошо, поломок с мотом не было никаких, кроме погоревших лампочек в поворотниках. ЛКП качественное, постоянно обнимаю бак коленями - ничего не стирается и не тускнеет. Своих денег мопед стоит. Илья, Краснодар, Рейсер Магнум 250 '2016.

 

Отличный мотоцикл, не без мелких огрехов, вроде омерзительного писка при включении поворотников, его даже в шлеме слышно. Никак руки не дойдут отрезать провод нафиг, раздражает неимоверно. В остальном байк нормальный, иногда требует внимания, но можно не париться, довезет ли он тебя до дома или нет. Сергей, Саратов, Рейсер Магнум 250 '2015.

Китайцы молодцы, реально замутили неплохой мот с продуманной конструкцией, внимание даже в мелочах - например, воздух забирается не по ходу движения мота, вместе с пылью и грязью, а против хода движения, так что воздушный фильтр (поролонка обычная) живет долго. Краска и лак прочные, пластик не прочность не тестировал, падать не доводилось. Выхлоп засорился за примерно 20000 км пробега, пришлось прочищать, проще было бы новый купить, наверное, но это я уже теперь знаю)) Антон, Москва, Рейсер Магнум 250 '2016.

Похожие модели

  • Wels Gold 200. Китайский классик с 13,9-сильным мотором, не слишком распространённый в России и СНГ, но заслуживающий внимания.
  • Irbis VJ 250. Плод российско-китайского сотрудничества, доступный по цене, вполне симпатичный и достаточно надёжный.
  • Stels Flex 250. Немного более дорогой, более современный и более мощный мотоцикл совместного производства России и КНР.

Итого

Перед тем, как принимать решение о покупке Рейсера Магнум 250, надо задать себе вопрос — а для чего вам нужен мотоцикл? Если предполагается, что он будет использоваться в качестве утилитарного транспортного средства, например, в небольшом городе или деревне, можно дать ему шанс, особенно если у вас есть свой гараж и вы не боитесь временами слегка запачкать руки. Но для чего-то более серьёзного, вроде дальних поездок, Racer Magnum RC250 подходит очень посредственно, да и в крупном городе ему отчаянно не хватает мощности, чтобы чувствовать себя полноправным участником дорожного движения.

Видео Обзор

 
Рейсер Магнум 250: нестареющая классика
Оценка (1)
 

Технические характеристики

Мощность: 15,0 л.с. при 7500 об/мин ( 11.0325 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 224 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 126 кг
Емкость бака: 18 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1280 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Racer

Nitro 200

Nitro 200

Skyway RC300CS

Skyway RC300CS

Viper 130

Viper 130

Phantom 250

Phantom 250

Tiger RC150-23

Tiger RC150-23

Panther 300

Panther 300

Panther 200

Panther 200

Forester 200

Forester 200

Fighter 250

Fighter 250

Ranger 200

Ranger 200

200 Enduro

200 Enduro

Trophy RC110N

Trophy RC110N

Enduro 150

Enduro 150

250 Эндуро

250 Эндуро

Ranger RC300 GY8

Ranger RC300 GY8

Alpha RC50

Alpha RC50

Panther 250

Panther 250

Magnum 200

Magnum 200

Skyway RC250CS

Skyway RC250CS

Nitro 250

Nitro 250