Real Biker » Модели мотоциклов » Racer » 200 Enduro


Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие

 

Основные параметры

Марка: Racer
Модель: 200 Enduro
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Эндуро

Обзор Racer 200 Enduro

Оранжевый Racer Enduro 200Некоторые мотоциклы создаются с одной-единственной целью — дарить удовольствие, и именно к этой категории относится байк Рейсер 200 Эндуро. Компактный, лёгкий, бодрый на подрыв и оснащённый неплохими тормозами, он сконструирован для того, чтобы с рёвом носиться по лесам и полям, разбрызгивая песок и грязь из-под обутых в зубастую резину колёс. Правда, Racer Enduro RC200GY C2 здорово напоминает все японские внедорожные мотоциклы сразу, но и пусть! От байка этого класса не требуется эксклюзивности или стиля, он должен просто доставлять радость своему владельцу и снабжать его лошадиными дозами адреналина. Racer Enduro 200 с этой задачей справляется на твёрдую пятёрку, а стоит всё это удовольствие в салоне у дилера меньше 1500 долларов. Ну разве не прелесть?

 

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

Зеленый Racer Enduro 200В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и "продвинутая" версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

 
 

БагажникЗа торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

 

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

Приборная панель

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Отзывы владельцев Рейсер 200 Эндуро

Это не мотоцикл, а зажигалка, вроде всего 12 лошадок, но реально до как минимум 50 кмч он скорость набирает дико резво, уехать из-под тебя пытается, только держись за руль крепче. Верхов у движка нет от слова совсем, но на бездорожье они не нужны. Передачи короткие, щёлкать приходится постоянно, но за пару недель привык. Масло меняю по моточасам, гоняю своего Рейсера нещадно, что он только не повидал. Попадать успел уже на все стороны, в минусе только переднее крыло и штатная защита рук. Артур, Новочебоксарск, Рейсер 200 Эндуро '2016.

Отличный кроссач, куда лучше моего бывшего Ирбиса ТТР 125 - и тормоза, и динамика, и подвески. Проблем нет, хотя качество китайской сварки доверия не вызывает, с высоты прыгать не рискую. Георгий, Москва, Рейсер 200 Эндуро '2018.

 

Мотор зверь, тянет аццки, ручку откручиваешь, и он сразу на заднее колесо встать пытается. Управляется одними коленками, рулём орудовать на скорости выше 10-15 км/ч вообще необходимости нет. Тормоза хорошие, но суппорта забиваются грязью, надо чистить. Мот в целом нравится, покататься по природе - самое то. Борис, Вологда, Рейсер 200 Эндуро '2017.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, живучий и неприхотливый байк за примерно ту же стоимость, что и Racer Enduro 200.
  • Motoland XR250 Lite. Ещё один неплохой хард-эндуро, динамичный и выносливый.
  • Stels 250 Enduro. Эта модель уже успела зарекомендовать себя на российском рынке с самой положительной стороны.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Видео Обзор

 
Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 16,0 л.с. при 8000 об/мин ( 11.768 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 200 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5
Привод: Цепь
Вес: 102 кг
Емкость бака: 4 л.
Максимальная скорость: 95 км/ч км/ч
Колесная база: 1310 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Racer

Nitro 200

Nitro 200

Skyway RC300CS

Skyway RC300CS

Viper 130

Viper 130

Phantom 250

Phantom 250

Tiger RC150-23

Tiger RC150-23

Panther 300

Panther 300

Magnum 250

Magnum 250

Panther 200

Panther 200

Forester 200

Forester 200

Fighter 250

Fighter 250

Ranger 200

Ranger 200

Trophy RC110N

Trophy RC110N

Enduro 150

Enduro 150

250 Эндуро

250 Эндуро

Ranger RC300 GY8

Ranger RC300 GY8

Alpha RC50

Alpha RC50

Panther 250

Panther 250

Magnum 200

Magnum 200

Skyway RC250CS

Skyway RC250CS

Nitro 250

Nitro 250