Китайские чопперы
Все многочисленные китайские чопперы похожи друг на друга, и они обладают одним и тем же набором достоинств и недостатков. Габаритами они обычно превосходят другие байки родом из КНР, и предлагают владельцам намного более высокий уровень комфорта в сочетании с отличным дизайном. Внешность часто копируется с американских и японских моделей, но это не делает её менее привлекательной. Но в китайских мотоциклах этого класса солидные размеры обычно идут рука об руку с большим весом, вплоть о 150-160 кг, что негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути. Круизеры, конечно, и так не славятся впечатляющими техническими характеристиками, но для кого-то это может быть особенно важно.
Не меньшее значение имеет и вопрос кубатуры. Объём двигателя у большинства моделей не превышает 400 кубов, а обычно он ещё меньше, в пределах 200-250cc. Из моделей с двигателями 400 кубов более-менее широко распространены только копии японской Yamaha XV400 Virago, в частности, Stels 400 Cruiser или Lifan LF400. Но китайские чопперы 250 кубов намного более популярны, и дилеры предлагают огромное количество моделей на выбор, от 50-кубовых мопедов до вполне серьёзных байков.
Плюсы и минусы китайских чопперов
Достоинства
- Доступная цена
- Стильный внешний вид
- Вместительный бензобак
- Удобная посадка
- Ремонтопригодность
- Экономичность и низкая стоимость содержания
Недостатки
- Большой вес
- Слабый двигатель
- Невысокое качество ЛКП
- Отсутствие в продаже моделей большой кубатуры