Real Biker » Модели мотоциклов » KTM » 790 Adventure


KTM 790 Adventure: бескомпромиссный покоритель дальних дорог

 

Основные параметры

Марка: KTM
Модель: 790 Adventure
Страна производитель: Австрия
Класс мототехники: Эндуро

Обзор KTM 790 Adventure

KTM 790 Adventure в пустынеВ конце 2018 года публике наконец показали долгожданный KTM 790 Adventure 2019, среднюю модель в линейке чёрно-оранжевых туристических эндуро родом из Австрии. И надо признать, что новинка, как минимум, заслуживает внимания — выглядит всё очень впечатляюще и многообещающе. Сохранив узнаваемый стиль, тандем дизайнеров и конструкторов представил один из самых интересных турэндуро 2019 года. Технологичность, надёжность, комфорт — что ещё нужно, чтобы назвать мотоцикл хорошим? Наверное, надо, чтобы на нём стояла эмблема KTM.

 

KTM 790 Adventure 2019 в поворотеЧто интересно, создавался KTM 790 Adventure R под пристальным надзором опытных гонщиков, а при его разработке компания опиралась на 16-летний опыт участия в ралли Париж — Дакар. Поэтому это байк, представляющий собой эдакий облегчённый вариант флагманского Adventure, де-факто был разработан с нуля, и его задача — стать лучшим в своём классе. Мощнейший двигатель, энергоёмкие подвески, скромная по меркам класса сухая масса и вместительный бензобак — это всё KTM 790 Adventure. Такой мотоцикл, весьма, кстати, недешёвый, вряд ли купят новички, а вот опытные мотопутешественники оценят его по достоинству. Да и выглядит мотоцикл очень стильно, и его, несомненно, будут провожать на улице заинтересованными взглядами.

 

Технические характеристики KTM 790 Adventure

КТМ 790 ЭдвенчерВ основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную "двойку", позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия "низов" и "верхов", но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

 
 

На дорогеЭтот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим "супермото", TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

 

Плюсы и минусы KTM 790 Adventure

Достоинства

  • Великолепное техническое оснащение. У этого мотоцикла есть всё, что нужно для безопасной езды, причём в самых разных условиях.
  • KTM 790 Adventure R способен проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник.
  • Невысокая сухая масса. Высота по седлу, конечно, довольно велика, но всё равно справиться с этим байком чисто физически заметно проще, чем, с флагманским 1290-кубовым Adventure. Свой вклад сюда вносит и низкий для турэндуро центр тяжести.
  • Отличная светодиодная фара. И направленность светового потока, и интенсивность на высоте.
  • Очень хорошие подвески, способные на многое, особенно на R-версии.
  • Впечатляющая разгонная динамика и не менее впечатляющие тормоза.
  • Солидный запас хода. Расход на дороге при спокойной езде укладывается в 5 литров, хотя на бездорожье может резко возрасти — всё зависит от стиля езды.

Недостатки

  • Требовательность к качеству топлива. Плохой бензин может привести к поломке, а многие российские АЗС, особенно мелкие, отнюдь не славятся качеством горючего.
  • Высокая цена как покупки, так и содержания. Впрочем, это ожидаемо — всё-таки это КТМ.
  • Невозможность проводить большинство сервисных операций своими силами. Желательно обращаться к официальному дилеру.
  • Некоторые расходные материалы для KTM 790 Adventure уникальны, и не имеют доступных по цене и нормальных по качеству аналогов от сторонних производителей.

Отзывы владельцев KTM 790 Adventure

 

Купил мот у дилера, новым, приятно удивила легкость, точка невозврата при наклоне достижима только тогда, когда байк уже вот-вот ляжет на бок. Вибраций нет ни на каких оборотах, посадка супер. Да вообще весь мотоцикл супер, придраться тупо не к чему. Анатолий, Москва, KTM 790 Adventure '2019.

Мотоцикл очень злой, со светофоров оставляет позади спорты-шестисотки и литровые турэндуры запросто, про хромированных вообще молчу. Динамика бешеная, но для обгонов желательно скидывать на пару передач вниз, чтобы быстро стрельнуть вперед и вернуться на свою полосу. Байк приобретался новым, + обвес каталожный - стекло повыше и комплект кофров. Пробег пока относительно невелик, но в планах турне по Средней Азии, думаю, Адвенчур не подведет, даже намеков на какие-то поломки нет. Николай, Владикавказ, KTM 790 Adventure R '2019.

Имхо оптимальная турында для тех, кому литр кажется слишком тяжелым или высоким. Лично я пожалел, что не взял сразу 1290, в следующем сезоне, возможно, поменяю, но там видно будет - на переправе коней не меняют. Устраивает всем, просто 1290 видится получше, на то он и старший в линейке. Сергей, Тюмень, KTM 790 Adventure '2019.

Похожие модели

  • Triumph Tiger 800. Прекрасно оснащённый для дальней дороги английский джентельмен, уже зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны.
  • BMW F800GS. Надежный среднекубатурный турэндуро от знаменитого баварского производителя.
  • Honda VFR800 Crossrunner. От вышеуказанных конкурентов отличается большей ориентированностью на асфальт. Для сурового бездорожья он не предназначен.

Итого

Среднекубатурных туристических эндуро на рынке не так уж и много, а мотоциклы этого класса с моторами категории "литр+" зачастую действительно очень тяжелы и громоздки. Австрийским конструкторам удалось создать KTM 790 Adventure, действительно уникальный байк, сочетающий в себе достоинства и старших, и младших своих товарищей. От первых он взял мощный двигатель и первоклассное техническое оснащение, а от вторых — скромную массу и легкость в управлении. Если финансы позволяют, и вы хотите обзавестись мотоциклом, который способен с комфортом увезти вас хоть на самый край света, то КТМ 790 Адвенчур создан именно для вас.

Виде Обзор

 
KTM 790 Adventure: бескомпромиссный покоритель дальних дорог
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 94 л.с. (70 кВт) Л.с.
Крутящий момент: 88 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-cylinder, 4-stroke, DOHC Parallel twin
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 799 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 6-ступенчатая, Quickshifter+
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 189 кг
Емкость бака: 20 л.

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании KTM

RC 390

RC 390

Duke 200

Duke 200

690 Duke

690 Duke

990 Adventure

990 Adventure

Duke 250

Duke 250

690 SMC

690 SMC

1290 Super Adventure

1290 Super Adventure

790 Duke

790 Duke

1290 SUPER DUKE R

1290 SUPER DUKE R

125 Duke

125 Duke

Duke 390

Duke 390