Компания Jinyun Kayo Motor Machinery старается постоянно удивлять любителей мототехники, особенно в последние несколько лет, когда европейские и японские производители перестали пользоваться популярностью. Это неудивительно, так как стоимость мототехники, относящейся к классу «эндуро» и произведенного именитыми брендами, превышает 10-15 тыс. у.е. Но любители двухколесной техники все же находят вариант, способный удовлетворить спрос по техническим характеристикам, производительности, мощности и скорости. Одним из мотоциклов, который способен заинтересовать и профессионального кроссового гонщика, и любителя бороздить бездорожье, считается Kayo T6, относящегося к классу мотовнедорожников.
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4x4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств. Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro.
Конструкционные особенности
Технические характеристики и внешний вид модели Кайо T6 немного напоминают предшественника Т4. Среди отличий относительно Kayo Т4 и одновременно с этим достоинств можно выделить:
- Удлиненная на 100 мм колесная база (ее длина 1445 мм);
- Высота Т6 составляет 945 мм, а это высота полноразмерных внедорожных мотоциклов;
- Уменьшен до 4,5 литров бензобак (его хватит на 100-120 км езды);
- 4-тактный одноцилиндровый двигатель Zongshen мощностью 28 «лошадок» и объемом 249 куб. см.;
- Вес Kayo T6 119 кг, поэтому в случае попадания его в канаву или грязь вытолкать райдеру самостоятельно.
Наличие водяного охлаждения позволяет использовать двигатель байка на высоких оборотах достаточно длительный промежуток времени и не бояться перегрева. В базовой комплектации на байк установлены электростартер и счетчик моточасов, позволяющие максимально упростить процесс запуска и контроля состояния основных узлов и агрегатов (по счетчику можно определить время технического обслуживания, диагностики и плановой замены изнашиваемых деталей).
Система электрооборудования Kayo T6 проста и функциональна – при необходимости райдер устанавливает фару головного света и габаритные огни, превращая байк из эндуро в кроссовое исполнение. Применение дуплексной рамы из стальных труб обеспечивает необходимый уровень жесткости мотоцикла. Для того чтобы обеспечить этой модели быстрое и качественное торможение, в ней установлены дисковые тормоза с одно и двухпоршневыми суппортами. Установленные амортизаторы компании Fast Ace (Тайвань) позволяют не беспокоиться о комфорте (насколько это возможно) во время езды по ухабистым дорогам или бездорожью, причем передняя вилка регулируемая, а задняя – маятниковый моноамортизатор.
Ходовые качества
Многих мотолюбителей интересуют больше не технические характеристики, а то, как Kayo T6 ведет себя на дороге или в ее отсутствие. По мнению многих мотоциклистов, тестировавших или ездивших на таком байке, амортизаторы Fast Ace не справляются должным образом с поставленными задачами, но зато к двигателю, коробке передач и системе привода претензий нет никаких. Немаловажная особенность этого байка в том, что на нем можно совершать прыжки до десяти метров, преодолевать трамплины и стандартные эндурные препятствия. Среди рекомендуемых опытными мотоциклистами усовершенствований можно выделить установку в карбюратор немного увеличенного топливного жиклера, благодаря которому мотоцикл становится более скоростным и маневренным.
Цена
У большинства мотолюбителей вопрос цены играет не последнюю роль в выборе определенной модели. В зависимости от продавца или торговой точки цена Кайо T6 колеблется в пределах 2000-3000 у.е. при покупке нового и 500-1200 у.е. при приобретении байка «с рук». Существенным достоинством этой модификации является то, что запасные части и расходные материалы для него стоят недорого, поэтому в случае поломки не придется вкладывать большие суммы.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 25 Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1445 мм |
Вес: | 119 кг |
Емкость топливного бака: | 5 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |