Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.
Кайо 125
Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.
Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.
Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».
Модель Basic Kayo 125: характеристики
Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.
Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.
Версии пита могут отличаться размерами колёс:
- 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
- 17 – 70/100 и 14 – 90/100.
Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.
Kayo 125 classic: универсальный пит
Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.
Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.
Начиная с 2015 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.
Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация
Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.
Питбайк Kayo 125 характерные особенности
Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.
Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:
- непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
- тугое переключение передач;
- трудноуловимая нейтраль.
Новинки Kayo 125
Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.
Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2017. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.
Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.
Заключение
Kayo 125 далеко не единственный успешный проект у китайского производителя. Под свои потребности можно подобрать бюджетный вариант и ребёнку и взрослому, на 50, 140,160, 170 и 250 кубов. Разумеется, «кайоты» не идеальны, но цена максимально соответствует заявленному качеству и характеристикам. Весь модельный ряд, и питбайк Kayo 125, буквально созданы для занятий спортом, поездок по грязи и снегу, а подвеска выдержит любые нагрузки.
Kayo 125 отзывы
Пит 125-й: рулится, едет, на колесо встаёт. Для зимних покатушек вполне хватает. Из минусов: не подключен был эл.стартер – я так и не понял как его подключить. Заводил с кика. Пластик рассыпался на морозе))), цепь ужас, болты требуют фиксатора. Михаил, г.Коломна.
О первых впечатлениях: питбайк Kayo 125, это дешевый и суровый вариант кросс/эндуро! Виктор, г.Хабаровск.
Пролазит везде, едешь где хочется. Поменял резину на японскую – проходимость выросла не несколько раз. Запчастей море, ремонт несложный. Мощности хватает пока, на следующий сезон думаю поменять заднюю звезду на большой размер. Георгий, г.Новосибирск.
Нормальный китайский мотак. Кому-то для трюков или гонок, а мне на рыбалку чтоб возил меня, да так, покататься по полям-лесам немного. Сергей, г.Москва.
Конечно, японцу кайот 125-й уступает по динамике, но везёт достойно. Позитив от веток по морде, мчась по лесу или по грязи когда ползёшь, сам весь грязный – а он всё равно едет. Александр, г.Екатеринбург