Обзор мотоцикла Honda VTX1800

Серия Honda VTX - модельный ряд круизеров компании с фирменным V-twin стала успешным серийным выпуском нашумевшего концепта Zodia, который был представлен на токийском мотошоу в 1995 году.

Real Biker

Серия Honda VTX - модельный ряд круизеров компании с фирменным V-twin стала успешным серийным выпуском нашумевшего концепта Zodia, который был представлен на токийском мотошоу в 1995 году. Концепт дал основу для нескольких моделей, одной из которых явился эффектный круизер VTX1800 впервые представленный широкой публике в 2001 году. Модель отнесли к 2002 модельному году, в оснащение она получила 52-градусный V-twin с радиаторным охлаждением, масляный бак был представлен, как часть КПП, сам двигатель разместился чуть ниже, что создало отменную эргономичность конструкции. Эта модель использует две свечи а каждый из цилиндров.

Также рекомендуем ознакомиться с обзором Хонда Шадоу

Модель в стилистике сочетает классику, спортивность и ретро - самые модные стили, которые дизайнеры компании соединили воедино. VTX1800 изначально была представлена в трех версиях, которые отличились яркой стилистикой и комплектациями. Это классическая модель VTX1800С и две ретро-версии VTX1800R и VTX1800S. В 2002 году была представлена версия VTX1800N (2003 модельный год, которая получила стиль дизайна, названный в Honda «нео-ретро».

В 2005 году модельный ряд пополнила версия VTX1800F, которая была выполнена в ярком городском стиле и предстала в редком классе Performance Crusier. Спустя два года, в 2007-м, японский производитель анонсировал выход еще одной версии круизера - модели VTX1800T Tourer.

Стоит заметить, что в 2004 году на мировом рынке появился эффектный конкурент модели - 2-литровый Kawasaki Vulcan 2000, который заметно потеснил популярность Honda VTX, однако именно версии VTX1800 в отличие от других модификаций модельного ряда удается и до сих пор сохранять своих особенных поклонников. В 2008 году многие из версий VTX1800 были сняты с производства, но несмотря на этот факт, они до сих пор в десятке продаж по всему миру.


Технические характеристики

Крутящий момент: 163 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный V-twin (52-градусный) SOHC с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 1795 см3
Тип охлаждения: жидкостное
Трансмиссия: 5
Привод: цепь
Рама: трубчатая (сталь)
Вес: 320 кг
Емкость бака: 17 л.
Максимальная скорость: 216 км/ч
Колесная база: 1715 мм

Комментарии