Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm

Спортбайк Honda VTR1000F выпускался японской компанией с 1997 по 2006 год, однако эта модель до сих пор возглавляет списки продаж в разных странах мира.

Real Biker

Спортбайк Honda VTR1000F выпускался японской компанией с 1997 по 2006 год, однако эта модель до сих пор возглавляет списки продаж в разных странах мира.

Известный в Европе, как Firestorm, а в США как SuperHawk, этот байк прославился в свое время эффектной силовой установкой - он продемонстрировал в работе полностью новый V-twin (90-градусный) мощностью в 110 л.с. Также помимо новаторской на время презентации силовой установки, Honda VTR1000F представила новые идеи в конструировании и дизайне, к примеру, эффектные боковые решетки радиатора, также была заявлена рама semi-pivotless, которая показала визуальный симбиоз ансамбля двигателя и свинграма. Двигатель явился частью конструкции, крепясь к нижней части рамы.

Подробный обзор, тест-драйв, отзывы владельцев мотоцикла Honda shadow 400.

Несколько прилизанная элегантная внешность Honda VTR1000F была сменена на выразительную мускулистую спортивность в 2002 году, когда модель подверглась обновлению. Эта версия получила в основу манерный эффектный стиль RC51, в оснащение - ж/к монитор, более вместительный топливный бак, иммобилайзер. Заметные изменения коснулись подвески, системы зажигания, были предъявлены внушительные карбюраторы (48мм).

Своим появлением байк составил превосходную конкуренцию Suzuki TL1000 и Suzuki SV1000S. Решение о снятии модели с производства было принято в 2005 году.


Технические характеристики

Мощность: 110 Л.с.
Крутящий момент: 98 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-twin (90-градусный) DOHC с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 996 см3
Тип охлаждения: жидкостное
Трансмиссия: 6
Привод: цепь
Рама: алюминиевая литая
Вес: 218 кг
Емкость бака: 19 л.
Максимальная скорость: 260 км/ч
Колесная база: 1420 мм

Комментарии