Обзор мотоцикла Honda VFR 400 (NC30)

Серия мотоциклов Honda VFR400 (NC30) относится к особенному классу спортбайков - категории «мини».

Real Biker

Серия мотоциклов Honda VFR400 (NC30) относится к особенному классу спортбайков - категории «мини». Именно его достаточно компактные габариты и эффективность маневров в городском траффике позволила японскому мотоцикл завоевать популярность не только на родине, где он в свое время был невероятным бестселлером, но и в Европе. На Европейском рынке байк известен больше под именем NC30, где его восприняли как удачную и достойную упрощенную копию громоздких моделей суперспорт VFR.

Год выпуска первой модели VFR400 датируется 1986-м, всего же модель представлена в трех поколениях, последнее было выпущено в 1992 году. Фактически спустя четыре года эта модель появилась в мотосалонах европейских дилеров, но в столь ограниченном количестве, что стала весьма желанным приобретением. Причем отыскать подобный байк старались далеко не новички, а именно им позиционируются 400-е модели, а покупатели, знающие цену двигателю модели, который отличается разгонной динамикой и высокоэффективной работой на низких оборотах. Эта модель отличается большой маневренностью и легким весом, возможностью форсирования и ели бы еще в ней присутствовала современная ABS, версии VFR400 (NC30) буквально не было бы цены.

Существует несколько версий модели - R,L,M и Z, характеристики ниже относятся к базовой версии.


Технические характеристики

Мощность: 59 Л.с.
Крутящий момент: 35 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный V4 DOHC
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 399 см3
Тип охлаждения: жидкостное
Трансмиссия: 6
Привод: цепь
Рама: алюминий
Вес: 164 кг
Емкость бака: 15 л.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Колесная база: 1345 мм

Комментарии