Обзор мотоцикла Honda NC 750X

Презентуя в 2013 году Honda NC750X, ее создатели заявили - эта модель демонстрирует новый уровень байков dual-sport, являясь неким показателем для будущих поколений, представляющих классы endure и touring.

Real Biker

Презентуя в 2013 году Honda NC750X, ее создатели заявили - эта модель демонстрирует новый уровень байков dual-sport, являясь неким показателем для будущих поколений, представляющих классы endure и touring. Это не просто доработанный NC700X, а иная версия, которая отличилась от предшествующих в своем классе большей мощностью, обновленным списком характеристик, впечатляющим списком базового оборудования. Для байка предусмотрен обширный список опций, как и у модели NC700X, предусмотрена тормозная система с адаптивными функциями, но с 2-канальной ABS, приготовлена трансмиссия Dual Clutch с электрогидравлической системой переключения передач с возможностью использования как полного «автомата», так и полуавтоматической функции (автомат предусматривает режимы D и S). В плане дизайна и перестроек, по сравнению с 700Х, новинка отличилась выхлопной, которая получила новый дизайн, предлагается высокая посадка, увеличенный багажный отсек, ветровик, расположенный выше, функция обогрева рулевых рукояток. Honda NC750X и NC750X DCT выпускаются с 2013 года как версии 2014 модельного года.


Технические характеристики

Мощность: 54 Л.с.
Крутящий момент: 68 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый (V), 4-тактный, 8-клапанный SOHC с жидкостным охлаждением, электронная система впрыска
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 745 см3
Тип охлаждения: жидкостное
Трансмиссия: 6
Привод: цепь
Рама: сталь, «алмазный кристалл»
Вес: 219 кг
Емкость бака: 17 л.
Колесная база: 1540 мм

Комментарии