В 2010 году в Милане Honda представила совершенно новый мотоцикл Crossrunner, который стал одной из самых неожиданных новинок сезона. Этот байк, по сути, никто не мог отнести к определенному классу - он совместил в себе как дизайнерски, так и в техническом плане, черты машин класса sport, naked и adventure. Удачный симбиоз представил мощный, тяжелый универсальный байк, который отличился исключительным удобством вертикального положения водителя и максимальным комфортом для пассажира на заднем сиденье. Приводимый в действие 800сс V4, мотоцикл легко приспосабливается ко многим стилям езды, силовая установка - техническая «изюминка» новинки.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 100 Л.с. |
Крутящий момент: | 73 Нм |
Рабочий объем: | 782 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный, 16-клапанный DOHC V4, электронная система впрыска топлива PGM-FI |
Количество цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 230 км/ч |
Система охлаждения: | жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | цепь |
Рама: | алюминий (Twin-Spar), «алмазный кристалл» |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1464 мм |
Вес: | 240 кг |
Емкость топливного бака: | 21 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |