Honda CBF1000 - семейство мотоциклов класса спорт-турист, которое появилось в 2006 году и было предложено в первую очередь европейским покупателям. Байк CBF1000 оснащен двигателем 1000сс соответственно, силовая установка - практически аналог CBR1000RR Fireblade, но с некоторыми «успокоительными» доработками, которые присущи моделям класса «турист» (учтено PGM-FI). Получился уникальный экземпляр: в CBF1000 максимальный вращающий момент и мощность значительно ниже, нежели предоставляет CBR1000RR, но показатели работы на низких оборотах значительно эффектнее. Внешне модель взяла за основу стиль и конструкцию CBF600. В этой модели можно отрегулировать высоту сиденья, руль, высоту экрана, в качестве опции предложена система ABS.
Интересно, но при разработке данной модели дизайнеры компании Ису Акари и Магнус Ядерберг, ориентировались на определенного его будущего владельца - эффектного мужчину после 30 лет, которые ценят не только скорость, но и прогрессивный дизайн, а также требуют от байка легкости в управлении и комфорта в размещении. По большому счету разработчики компании создали байк для весьма требовательных и взыскательных людей.
В 2010 году появились варианты CBF1000GT, нейкид CBF1000N и CBF1000F. Первые два отличились более техническими новшествами, последний больше новым дизайном. Всего существует две основные спецификации модели: CBF1000 и CBF1000F. Обе имеют в оснащении 4-тактный, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива PGM-FI, 6-ступенчатую трансмиссию. Серия F тяжелее «родительской» модели на 5кг, имеет более вместительный топливный бак, форсированный двигатель.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 102 Л.с. |
Крутящий момент: | 98 Нм |
Рабочий объем: | 998 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива PGM-FI |
Количество цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 220 км/ч |
Система охлаждения: | жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | цепь |
Рама: | монооснова алюминиевая, сталь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1483 мм |
Вес: | 250 кг |
Емкость топливного бака: | 19 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |