Обзор мотоцикла Honda CB600F

Модель CB 600F, которая сейчас бьет рекорды продаж, в Honda выпустили в 1998 году, заметив еще тогда, что на рынке необходим новый эстетичный байк с отменным двигателем.

Real Biker

Модель CB 600F, которая сейчас бьет рекорды продаж, в Honda выпустили в 1998 году, заметив еще тогда, что на рынке необходим новый эстетичный байк с отменным двигателем. Последним и отличилась модель, которая представила установку599сс с жидкостным охлаждением мощностью в 96 л.с. при 12000 об/мин.

Популярность CB 600F не требовала вмешательств и доработок модели, первую модернизацию она пережила спустя пять лет. В 2003 году Honda организовала рекламную кампанию Small Hornet - высокотехнологичной версии CB600F, которая предстала в виде изящного нейкида, который предлагался особенным покупателям - городским жителям, которые увлекаются активными видами отдыха за городом.

Также в линейке Хонда представлен менее мощный младший брат - CB 400

Легкий, чрезвычайно проворный CB600F 2003 модельного года считается один из самых видных нейкидов компании, если взять во внимание средневесовую категорию. В 2004 году компания объявила о нововведениях байка, однако серьезных технических новшеств он не получил. Этот модельный год ознаменовался для CB 600F предложением нового багажного отсека, ветрового стекла, сиденье расположилось несколько ниже. В 2004 году мотоцикл представлялся, как «загородный элитный, экономичный и спортивный бак».

2005 модельный год принес именно технические новшества. CB 600F сделали более спортивным и пригодным к дальним поездкам, важные нововведения: 41мм телескопическая вилка HMAS USD, новая тормозная система с передними двумя дисками с 2-поршневыми суппортами, мини-обтекатель с козырьком с тонировкой, значительное переоборудование на приборной панели, на которой появился более внушительный информационный жк-дисплей.

2007 год в истории CB 600F ознаменовалось выходом второго поколения модели, которая представила обновления: новый двигатель от CBR600RR, который гарантировал 102 л.с. мощности, максимальную скорость в 223 км/ч, средний показатель расхода топлива в смешанном цикле 5,1л на 100км пути, в оснащение вошла передняя перевернутая вилка, которая заметно улучшила устойчивость движения. Заметно преобразилась внешность модели, появилась эффектная вытянутая оптика, CB 600F стал похож на некий футуристический трансформер, что для 2007 года было действительно в новинку.

Следующее обновление модели пришлось на 2012 год, Honda CB 600F при этом была заявлена на 2013 модельный год. Это 600cc Hornet, который был назван самым стильным нейкидом в Европе и одним из самых популярных в своем классе мотоциклом в мире. Легкий, податливый, мускулистый CB600F был представлен производителями весьма смело, как полифункциональный байк, который хорошо для каждодневных поездок как в городе, так и в туристических поездках.

Байк балансирует между модой и функциональностью, выигрывая на обеих сторонах. Он получил дополнительную багажную систему, в дизайнерском плане получил многочисленные эстетические модернизации, в техническом прослеживается тесная связь модели с семейством CBR600.


Технические характеристики

Мощность: 100 Л.с.
Крутящий момент: 64 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением, электронная система впрыска топлива PGM-FI
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 599 см3
Тип охлаждения: жидкостное
Трансмиссия: 6
Привод: цепь
Рама: монооснова, алюминий
Вес: 200 кг
Емкость бака: 19 л.
Максимальная скорость: 102 км/ч
Колесная база: 1435 мм

Комментарии