Real Biker » Модели мотоциклов » Baltmotors » Street 200 DD


Baltmotors Street 200 DD: практичный горожанин

 

Основные параметры

Марка: Baltmotors
Модель: Street 200 DD
Страна производитель: Россия
Класс мототехники: Городской

Обзор Baltmotors Street 200 DD

Baltmotors Street 200 DD с водителемВыпуская Baltmotors Street 200 DD, калининградская компания "Балтмоторс" явно метила в конкуренты китайцам, заполонившим рынок бюджетных мотоциклов. Впрочем, у этого байка тоже китайские корни, несмотря на то, что собирается он в России — все его основные комплектующие всё равно производятся в КНР. От большинства китайских малокубатурников Балтмоторс Стрит 200 отличается стильным и современным внешним видом и неплохой надёжностью, да и технические характеристики у него весьма хороши для 200-кубового мотоцикла. BM Street 200 продержался на конвейере очень долго, в конце концов уступив место более современной модели — Street 250.

 

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD

Вид сбокуНа фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.

 

Двигатель Baltmotors Street 200 Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.

 
 

Балтмоторс Стрит 200 ДД вид сбоку Похвалы заслуживают и тормоза. Компания "Балтмоторс" расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.

 

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Приборная панель

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий "взрослый" аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

Отзывы владельцев Baltmotors Street 200 DD

Нормальный мотоцикл, пять лет в одних руках, пробег 40+ тысяч уже, полёт нормальный. Плюсов много - выглядит круто, скорость набирает уверенно, коробка и мотор работают идеально, тормоза супер эффективные. Минусы тоже есть, куда без них - боковым ветром переставляет слишком легко, на снятом асфальте жёстко швыряет из стороны в сторону из-за узкого колеса сзади, ну и фара светит, как китайский фонарик светодиодный. И запчасти у дилеров далеко не все есть, что-то серьёзнее тросика или дисков сцепления можно два месяца под заказ ждать. Антон, Москва, Baltmotors Street 200 DD '2014.

Очень удобная посадка, ничего не затекает, ездил из дома на море, 1000+ км в одну сторону, останавливался только на заправках, бензина залить и покурить. С пассажиром много багажа не возьмёшь, но если в одно лицо, то на место второго номера можно хоть 20 кг барахла навьючить, на скорости в 100-110 км/ч не сдувает ничего. Василий, Липецк, Baltmotors Street 200 DD '2013.

 

Серьёзный байк, не китайская подделка под что-нибудь японское, а со своим дизайном. Даром что корни китайские, мотор QINGQI стоит вроде, тюнинг на него есть на Алиэкспрессе. Качество мотоцикла в целом на уровне, на ходу не рассыпается, внимания лишнего не требует. Алексей, Тюмень, Baltmotors Street 200 DD '2016.

Похожие модели

  • Irbis GS 200. Довольно популярный в России малокубатурный китайский байк, собираемый на просторах нашей великой и необъятной.
  • Stels Flame 200. Недорогой, вполне симпатичный и, по отзывам, довольно надёжный плод российско-китайского сотрудничества.
  • Omaks SK-250 X6. Несколько более мощный, но при этом и более дорогой байк с интересным дизайном.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо компании "Балтмоторс" и их дилерской сети.

Видео Обзор

 
Baltmotors Street 200 DD: практичный горожанин
Оценка (0)
 

Технические характеристики

Мощность: 15.6 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 14.5 Н•м при 7000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 199 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 140 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1385 мм

Рекомендуем к просмотру

 
 

Другие модели компании Baltmotors

Street 250 DD

Street 250 DD

Motard 250

Motard 250

Classic 200

Classic 200