Новая Yamaha MT-07 представляет собой новый подход компании сразу к нескольким аспектам. Первое - к техническим новшествам, предлагаемым новым моделям, что в том числе относится к двухцилиндровому 689сс, второе - к дизайнерским вопросам и оснащению.
Мотоцикл MT-07 предстал двухместным энергичным маневренным легким байком для активной молодежи, который компания готова предложить по доступной цене. Все перечисленное вместе дает основание говорить, что в компании вернулись к ранним проектам, когда в 70-80-х годах прошлого столетия Yamaha приобрела определенный успех благодаря относительно бюджетным RD350 и RD350LC. Именно модели Yamaha MT-07 дано представить сочетание привлекательной цены при эффектности и качестве, но уже в современности.
Мотоцикл MT-07 выглядит довольно перспективным продолжением идей, вложенных в прошлогодний MT-09. Да, мощность в 74 лошадиных сил можно считать хорошей, но далеко не наилучшей для двигателя 700сс, только вот цена за модель оправдывает в полной мере этот «недостаток». Показатели мощности двигателя как раз и не «пускают» новый MT-07 в раздел особенных спортбайков, выделяя для него золотую серединную нишу, которая составляет конкуренцию как менее мощным, так и более объемным моделям.
Советуем также почитать про мотоцикл Honda CBR300RA, который произвел настоящий фурор после своего выхода. А вот здесь раскрыта информация о титановых выхлопах для мотоциклов разных моделей.
В MT-07 есть еще одно достоинство, которое не очевидно наглядно, но особенно привлекательно - невысокая цена предлагается за байк, который собирается в Японии, а не на заводах развивающихся стран, что используют по финансовым соображениям многие конкуренты Yamaha.
Yamaha MT-07 выглядит не столько спортивно, сколько именно солидно, выпускается модель в пяти вариантах цветовой гаммы. Это достаточно изящный, весом в 179кг с полным баком мотоцикл, который отличается достаточно низким расположением сиденья. По словам разработчиков, одной из главных задач в оптимизации технических характеристик стояла оптимальное сочетание мощности, крутящего момента и экономии двигателя DOHC (с четырьмя клапанами на цилиндр).